Мы – пираты!

Продолжая беседу о здоровье детских глазок, затронем и ещё один важный момент.

Нередко бывает так, что один глазик видит лучше другого по тем или иным причинам. Иногда это связано с физиологическими особенностями, а иногда – глазик просто «ленится». Такое встречается как у взрослых, так и у детей, и, конечно, лучше бы наладить работу зрительного аппарата, «подтянув» более слабый глазик до уровня более сильного.

Есть очень простой способ исправить ситуацию, превратив работу со зрением в увлекательную игру. Как всегда, будем использовать особенности детского восприятия и любовь к приключениям. Наша главная задача сейчас – научить глазки работать порознь, чтобы каждый глазик действовал самостоятельно, не «прячась за спину» другого. В этом случае «отстающий» глазик поймёт, что надо уметь рассчитывать на себя, и будет стремиться за лидером.

Какой мальчишка не мечтает быть пиратом (девчонки, кстати, тоже не отстают)! Теперь всё дело за мамой – достаём из сундука подходящий материал для изготовления самой настоящей пиратской повязки! Главное требование – цвет: настоящая пиратская повязка может быть только чёрной. Идеально подойдёт чашечка от старого бюстгальтера. Её можно обшить мягкой чёрной тканью, пришить к ней обычную бельевую резинку – готово, мы – пираты!

Только покажите малышу своё творение – он сразу же захочет примерить на себя образ пирата, это проверено. А нам того и нужно – пусть походит немножко с повязкой на одном глазике, потом – на другом. Важно не доводить глаза до стадии утомления, ребёнок должен получать от упражнений только положительные эмоции. Поэтому «посвящение в пираты» не должно длиться долго, буквально по минутке на глаз, а может, и меньше. Потом, по мере привыкания, можно увеличить время «пиратства», но не более чем до 10 минут на оба глаза. В идеале тот глазик, который слабее, должен работать (т.е. находиться в открытом состоянии) чуть дольше, чем сильный глазик. В пиратской повязке малыш может играть, рисовать и даже читать – но только если это ему комфортно. Можно «играть в пиратов» неоднократно в течение дня, но понемногу.

Смысл такого упражнения – в чередовании зрительного восприятия, а также работы и отдыха между двумя глазками. Пока один глаз закрыт повязкой, он отдыхает, а другой работает, потом – наоборот. Полученный результат, как обычно, закрепляем пальмингом, благодарим и хвалим себя и ребёнка за удачный «абордаж».

Category: Новости
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить комментарий